Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), начинает продажи портативных кинотеатров для всей семьи от российской компании «МУЛЬТиКУБИК» (CINEMOOD).
Это Кинокубик ivi с бесплатным доступом к онлайн-кинотеатру ivi на шесть месяцев и МУЛЬТиКУБИК с подпиской на приложение МУЛЬТ на один год. До 10 марта обе модели доступны на сайте и в магазинах сети по сниженной цене.
Портативный кинотеатр CINEMOOD выполнен в форме куба, держит заряд до 5 часов и весит всего 300 граммов. Диагональ проекции в зависимости от расстояния может достигать трёх метров. Для просмотра подойдет любая светлая поверхность: потолок, стена или спинка впереди стоящего кресла в самолете. В стоимость компактного CINEMOOD Кинокубика ivi включена подписка на ivi на шесть месяцев, при покупке CINEMOOD «МУЛЬТиКУБИК» в подарок идет подписка на приложение МУЛЬТ на год.
«Мы продолжаем работать над расширением ассортимента сети, предлагая покупателям наиболее интересные новинки по выгодным ценам. В 2018 году на российском рынке отмечался значительный рост продаж нишевых детских товаров: спрос на смарт-часы для детей от брендов Elari и Jet вырос в натуральном выражении в 16 раз, продажи бюджетных дронов до 7 тыс. рублей увеличились более, чем в 1,5 раза, а детских наушников на треть. Портативные кинотеатры CINEMOOD обладают большим потенциалом, поскольку им нет аналогов, они безопасны для зрения в отличие от света сенсорных устройств, имеют большую библиотеку лицензионного мультимедийного контента и ряд обучающих функций. Новинки уже доступны в магазинах «Эльдорадо», где консультанты с радостью расскажут про все возможности и преимущества продуктов», – отметил директор направления «Цифровая техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.